— Скажи мне, что проект российский, не рассказывая о содержании проекта ничего.
— У них на сайте березки…
— У них на сайте березки…
Поиск информации в интернете сродни хождению по лабиринту. “А куда меня приведет следующий поворот?” — то есть переход по ссылке. Поэтому каждый потенциальный заказчик, который приходит на сайт вашего бизнеса, относится к вам с недоверием, подозревая в мошенничестве. К тому же с появлением ИИ никто дальше третьего сайта в списке выдачи смотреть информацию не пойдет. Что же делать? Как бизнесу находить своих клиентов? Этот вопрос затронул и нашу студию дизайна…

Недавно у нас появились друзья из компании ООО "ГЕОРАНК". Они дали нам нить Ариадны, чтобы мы, как десятки их клиентов, смогли выйти из этого лабиринта Минотавра бесконечной противоречивой информации. А мы сделали им сайт)
Визуально ребята хотели ассоциироваться с современными технологиями и показать свои корни. Поэтому мы решили воссоздать древнегреческий миф на славянский лад. Лабиринт у нас — это березовая роща, а нить — светящийся шар, символизирующий путеводную звезду Сириус, которая своим светом столетиями объединяет народы всего северного полушария.
Компания ООО "ГЕОРАНК" хотела через свой сайт показать, что работа с ними проходит четко по плану, и что на выходе клиент получает конкретные измеримые результаты. Исходя из этого пожелания, в качестве фирменного шрифта мы выбрали ReformaGrotesk, прямой и легко читаемый, под стать нашим заказчикам.
Итак, в нашей копилке появился еще один интересный кейс, с которым подробнее вы можете ознакомиться здесь.