«В гонке за искусственным интеллектом на триллион долларов победителями станут не те, кто быстрее всех внедрит его, а те, кто сделает это наиболее разумно. Качественный искусственный интеллект, основанный на этичных данных и органично вписанный в рабочие процессы, станет краеугольным камнем устойчивых инноваций.»Уоррен Адельман,управляющий директор Nativ Group и член совета директоров Artlist
«Творческий процесс переходит от линейного к более совместному, цикличному и короткому, что может привести к лучшим результатам, особенно в случае с трендовыми кампаниями».Элав Хорвиц,исполнительный вице-президент, глобальный руководитель отдела прикладных инноваций и ведущий специалист по искусственному интеллекту в McCann Worldgroup
«64% потребителей перешли бы на другой бренд, если бы автор, за которым они следят, рекламировал что-то новое. Когда авторы рекламируют товары, 78% потребителей считают, что эти товары более качественные и привычные».Мааян Сариг,руководитель отдела по связям с общественностью и партнерству в Meta Israel
«Создавая контент, который выходит за рамки традиционных возрастных границ и отражает последние тенденции, бренды могут найти отклик у нескольких поколений. Творческое и неожиданное объединение авторов разных возрастов помогает создать инклюзивный образ, который понравится широкой аудитории».Айра Бельский,соучредитель и со-генеральный директор Artlist