Блог

Суть Брендинга - создание эмоциональной связи с клиентами — основной принцип дизайна, ориентированного на человека.

Создание эмоциональной связи с клиентами через внимание, уважение, аутентичность, значимость, полезность и, возможно, даже уязвимость — это основной принцип дизайна, ориентированного на человека. Не раздражайте, не перебивайте и не манипулируйте. Предлагайте решения проблем потребителей, когда им нужна помощь.

Бренд — это не просто ваш логотип, цвета, необычный слоган или даже необычная реклама в Super Bowl. На самом деле ваш бренд включает в себя гораздо больше. Это призыв к действию, исходящий из того, что вы публикуете в Twitter, Instagram, Pinterest и предлагаете в социальных сетях. Это зависит от того, что вы публикуете в социальных сетях и чего не публикуете, а также от того, приносите ли вы реальную пользу вместо того, чтобы постоянно продвигать свой бренд. То, что вы говорите, делаете и думаете, формирует имидж вашего бренда. То, что ваши сотрудники делают как онлайн, так и офлайн, делает его актуальным. Сюда входит всё: от ваших социальных сетей и политики конфиденциальности до количества отправляемых вами спам-писем.
Стратегия, ориентированная на человека, необходима для создания брендов, которые служат производственными платформами для инноваций и дизайна. Пользователи будут считать, что бренд будет более ценным, если он ориентирован на людей. Бренды, которые приняли подход, ориентированный на человека, понимают, что инвестиции в людей — это всегда хорошее решение. Они вкладывают средства в развитие команды, умение слушать, учиться, расширять возможности, проводить тренинги и развивать культуру, которая позволяет их бренду сиять как внутри, так и снаружи.
Создание эмоциональной связи с клиентами посредством внимания, уважения, искренности, значимости, полезности и, возможно, даже уязвимости — это основной принцип дизайна, ориентированного на человека.

Шесть характеристик брендов, ориентированных на человека, которые влияют на клиентов

1. Физические

Физически привлекательному человеку обычно очень легко привлечь внимание других. Поэтому бренды, которые хотят влиять на потребителей, должны обладать отличительными и привлекательными физическими характеристиками, даже если они не идеальны. Физическая привлекательность брендов может быть обусловлена их фирменным стилем, например, умело подобранным слоганом или логотипом. Отличный дизайн клиентского опыта или привлекательный дизайн продукта также могут создать физическую привлекательность.

Возьмём в качестве примера Apple. Apple известна своим превосходным дизайном пользовательского интерфейса и продуктов. Общеизвестно, что пользовательский интерфейс Apple очень чистый, простой и продуманный. У Apple один из лучших дизайнов магазинов в сфере розничной торговли.

2. Интеллектуальные

Интеллектуальный потенциал — это способность бренда к получению знаний, мышлению и генерированию идей. Способность творить и мыслить нестандартно тесно связана с интеллектуальным потенциалом. Сильные интеллектуальные бренды инновационны и способны предлагать товары и услуги, о которых ранее не задумывались ни конкуренты, ни потребители. Таким образом, компании демонстрируют, что они могут успешно решать проблемы клиентов.

Tesla находится в авангарде таких важных технологий, как электромобили, автомобильная аналитика и технология автопилота. Даже без рекламы бренд Tesla обладает огромной привлекательностью благодаря своей интеллектуальности.
Сильные интеллектуальные бренды являются инновационными и способны предлагать товары и услуги, о которых ранее не задумывались ни конкуренты, ни потребители.
3. Взаимодействие

Бренды, ориентированные на общение, не стесняются вступать в диалог со своей аудиторией. Они обращают внимание как на своих клиентов, так и на себя. Они оперативно отвечают на запросы и жалобы. Бренды постоянно взаимодействуют со своими потребителями по различным каналам связи. В социальных сетях они публикуют интересный контент, который привлекает клиентов.

Например, Netflix создаёт в социальных сетях образ весёлого, дружелюбного и приятного человека. Компания часто публикует в Твиттере остроумные замечания и шутки, которые нравятся пользователям и которые они повторяют, что придаёт бренду более человечный вид. Выглядя как близкий друг, Netflix получает много рекламы из уст в уста.

4. Эмоциональные

Бренды, вызывающие положительные эмоции, могут влиять на поведение потребителей. Благодаря мотивирующей тематике они эмоционально вовлекают свою аудиторию. Иногда клиенты могут установить связь с брендом, увидев его положительную сторону.

Dove — компания с большим эмоциональным потенциалом. Dove, гуманный бренд, решает проблему низкой самооценки у женщин, помогая им ценить и восхищаться своей истинной красотой. Dove смог привлечь внимание женщин по всему миру к своей масштабной кампании, которая длилась более десяти лет.

5. Персонализированные

Бренд с сильным характером — это бренд, который осознаёт себя; бренд, который признаёт свои недостатки, но при этом осознаёт и свои сильные стороны. Он демонстрирует уверенность в себе и стремление к самосовершенствованию. Он полностью осознаёт свои цели и мотивы. Однако эти компании также не стесняются признавать свои ошибки и нести полную ответственность за свои действия.

Dominoes — один из таких примеров. В 2010 году компания, производящая пиццу, приняла смелое решение признать, что их пицца не пользуется популярностью. В рекламе Domino's были опубликованы отзывы покупателей о пицце. В ответ компания изменила дизайн своей пиццы и представила её критикам. Компания с гордостью взяла на себя ответственность за свои недостатки, что сделало бренд более человечным.
6. Ценные

Ценности являются движущей силой морального бренда. Все бизнес-решения принимаются с учётом этических соображений как важного компонента бренда. На самом деле, некоторые компании добились значительных успехов в своих этических методах ведения бизнеса. Бренды выполняют свои обещания, несмотря на то, что потребители не всегда следуют им.

В качестве примера можно привести компанию Unilever, которая стремится улучшить условия жизни миллионов людей и повысить благосостояние более чем 1 миллиарда человек. Компания Omo занимается сохранением водных ресурсов в Бразилии, а компания Knorr — борьбой с недоеданием в Нигерии.
Ценности студии "Продвижение" всегда схожи с ценностями наших клиентов