В 2025 году произойдёт долгожданное возрождение дизайна, ориентированного на человека, которое будет прославлять незаменимый творческий потенциал людей. Творцы вдохнут новую жизнь в свои работы, добавив в них больше душевности, юмора, нюансов и эмоциональной глубины.

По мере развития экосистемы контента на основе ИИ перед создателями и брендами встает задача поддерживать качество продукции, соблюдая при этом правила безопасности. Креативные специалисты, ориентированные на будущее, будут использовать отраслевые решения на основе ИИ, сохраняя репутацию и расширяя творческие границы. Успех зависит от умения находить баланс между инновациями и должной осмотрительностью, открывая захватывающие возможности и завоевывая доверие аудитории.
«В гонке за искусственным интеллектом на триллион долларов победителями станут не те, кто быстрее всех внедрит его, а те, кто сделает это наиболее разумно. Качественный искусственный интеллект, основанный на этичных данных и органично вписанный в рабочие процессы, станет краеугольным камнем устойчивых инноваций.»Уоррен Адельман,управляющий директор Nativ Group и член совета директоров Artlist
Глобальные цели и тенденции в реальном времени будут всё больше пересекаться. Жизненный цикл трендов короче, чем когда-либо, поэтому выбор того, что внедрять, будет зависеть от того, что важно для вашей аудитории. Доверие станет ещё более ценным ресурсом, и один неверный шаг может повлиять на вашу репутацию быстрее, чем распространится сама тенденция. Чтобы хорошо работать с трендами, изучайте ситуацию, определяйте, когда нужно действовать, и готовьте свою команду к успеху.
«Творческий процесс переходит от линейного к более совместному, цикличному и короткому, что может привести к лучшим результатам, особенно в случае с трендовыми кампаниями».Элав Хорвиц,исполнительный вице-президент, глобальный руководитель отдела прикладных инноваций и ведущий специалист по искусственному интеллекту в McCann Worldgroup
Прогрессивные бренды выстраивают долгосрочные партнерские отношения с избранными авторами, которые становятся неотъемлемой частью бренд-стори. По мере того как авторы стремятся к более значимым отношениям с брендами, успешными маркетологами будут те, кто найдет баланс между охватом и глубиной, выстраивая долгосрочные партнерские отношения, которые вызывают искреннее участие и доверие в постоянно меняющемся мире.
«64% потребителей перешли бы на другой бренд, если бы автор, за которым они следят, рекламировал что-то новое. Когда авторы рекламируют товары, 78% потребителей считают, что эти товары более качественные и привычные».Мааян Сариг,руководитель отдела по связям с общественностью и партнерству в Meta Israel
Создатели контента и маркетологи могут использовать силу межпоколенческой привлекательности, ориентируясь на культурный дух времени - культурный код. Широкая демографическая аудитория разделяет общие цифровые пространства, интересы и точки соприкосновения, что создает уникальные возможности для контента, который находит отклик у разных возрастных групп.
«Создавая контент, который выходит за рамки традиционных возрастных границ и отражает последние тенденции, бренды могут найти отклик у нескольких поколений. Творческое и неожиданное объединение авторов разных возрастов помогает создать инклюзивный образ, который понравится широкой аудитории».Айра Бельский,соучредитель и со-генеральный директор Artlist
Производите высочайшего качества сайты, презентации, промо материалы, с искусственным интеллектом и без NO AI. Откройте для себя студию дизайна "Продвижение" с индивидуальной подходом, которая создает уникальные проекты для ваших потребностей.